Используются технологии uCoz
АвтоСервисЦентр Наша база
 Новости
  • Автосервис
  • "ГАЗ"
  • Пресс-обзор
  •  Цены
  • "ГАЗель"
       ГАЗ-2705
       ГАЗ-2705 комби
       ГАЗ-3221
       ГАЗ-3302
       ГАЗ-33023
  • "Соболь"
       ГАЗ-2217
       ГАЗ-22171
       ГАЗ-2752
       ГАЗ-2752 комби
  • Другое
       Запасные части
       Услуги
  •  Услуги
  • Гарантия "ГАЗ"
  • Автоэкспертиза
  • Автосигнализация
  •  АвтоВладельцам
  • Правила д/д
  • Полезные советы
  • Статьи
  • Автокоды регионов России
  •  E-mail


        Формула надежности и комфорта

    Простейший логический анализ современного автомобильного рынка демонстрирует навязчивую тенденцию большинства ведущих производителей к созданию SUV (Sport Utility Vehicle), которые в нашей стране традиционно относят к категории внедорожников. Вслед за Mercedes, явившим в 1998 году миру модель M-класса, потянулись и другие компании, в том числе ранее никогда не игравшие на этом рынке: BMW (X5), Buick (Rendezvous), Oldsmobil (Bravada) и даже Porsche со своим широко разрекламированным Cayenne. А теперь к их числу присоединилась и компания Volvo, решившая наконец осчастливить своих поклонников, неравнодушных к большим машинам. Именно этому чуду шведского автопрома - Volvo XC90 - была посвящена презентация, проведенная для журналистов компанией Musa Motors.

    Автомобили Volvo издавна ценятся за свою надежность. Недаром шведская компания никогда не выпускала малолитражек. В ее машинах комфортно и уверенно чувствуют себя и государственные деятели, и представительные бизнесмены, и семьи, отправляющиеся на отдых. Пожалуй, единственным нареканием за всю историю компании была относительная дороговизна обслуживания. Но ведь надо же чем-то платить за традиционное шведское качество? И даже следуя мировой моде на SUV, Volvo не отошла от своих правил создавать максимально надежные, безопасные и удобные в управлении автомобили. Проработка каждой детали, определяющей стиль и индивидуальность, стремление к выразительности и в то же время простоте дизайна, понимание истинной сущности качества - вот то, что воплощает в себе новый SUV.

    Каждый элемент внешней и внутренней отделки говорит сам за себя. Тщательно выверенный угол между крышкой капота и лобовым стеклом придает машине стремительность, обводы задних фар напоминают о представительском S80, кожаные сиденья, относящиеся к числу наиболее комфортабельных в автомобильном мире. Руль, панель приборов, органы управления расположены таким образом, чтобы у водителя все необходимое всегда было перед глазами и под рукой.

    Благодаря компактному поперечному расположению двигателя пассажирский отсек максимально выдвинут вперед, что позволило не только увеличить его размеры, обеспечив комфортное расположение пассажирам, но и существенно расширить багажное отделение, в котором любители групповых поездок могут установить два дополнительных сиденья, не менее комфортных, чем штатные. Мощная климатическая установка с кондиционером имеет отдельные регулировки для левой и правой сторон, а встроенный фильтр предотвращает попадание в салон пыли и выхлопных газов. Шумоизоляция салона такова, что звука работающего двигателя практически не слышно даже на больших оборотах.

    При первом осмотре Volvo XC90 производит внушительное впечатление, хотя он всего на 87 миллиметров длиннее универсала Volvo V70. Причем даже семиместная компоновка ничуть не мешает перевозке грузов. В случае необходимости дополнительный ряд сидений легко убирается в пол багажного отделения, а второй ряд сдвигается вперед на 100 миллиметров. Если этого недостаточно и вам необходимо перевезти длинномерный груз, смело складывайте все пассажирские сиденья, и единое багажное отделение длиной 2,9 метра с ровным полом готово. Пятиместная версия предлагает дополнительные багажные ячейки под полом. Заметно облегчает задачу и двухсекционная дверь, нижняя секция которой находится на одном уровне с полом багажного отделения и на удобной для погрузки высоте.

    Что касается безопасности, то Volvo как всегда впереди планеты всей. Недаром основатели Volvo Ассар Габриэлссон и Густав Ларсон говорили: "Автомобилями управляют люди. Поэтому главный принцип, который лежит и всегда должен лежать в основе того, что мы делаем на Volvo, - это безопасность". Высокое сиденье и превосходный обзор помогают следить за дорогой и избегать потенциально опасных ситуаций. Низкое расположение центра тяжести, полный привод, системы активной стабилизации и новаторский подход к созданию ходовой части обеспечивают водителю полный контроль над автомобилем. В Volvo XC90 используется уникальная система препятствия кренам кузова RSC, электронные датчики которой отслеживают крен автомобиля и опасность переворачивания. Как показывает статистика, это самая большая проблема внедорожников, которые на высокой скорости и при резких маневрах очень легко опрокидываются. При определенном уровне опасности RSC активируется и помогает водителю сохранить контроль над автомобилем. Если же переворачивание неизбежно, надуваемый занавес IC наполняется газом и помогает защитить всех находящихся в машине от ударов и выбрасывания из салона. Одновременно на всех сиденьях активируются преднатяжители ремней безопасности, надежно удерживая в креслах водителя и пассажиров. Корпус, специальные системы и компоновка автомобиля в целом созданы таким образом, чтобы в случае ДТП максимально защитить от серьезных травм не только своих во дителя и пассажиров, но и пассажиров других автомобилей, а также пешеходов.

    Ходовые качества Volvo XC90 весьма показательны. Мощный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра и мощностью в 272 л. с. в сочетании с АКПП Geartronic разгоняет более чем двухтонный автомобиль до 100 км/ч за 9,3 секунды. Хотя максимальная скорость обозначена в 210 км/ч, по словам специалистов компании Musa Motors, Volvo XC90 спокойно достигает планки общеевропейского ограничения в 250 км/ч. А если снять ограничитель, то любители быстрой езды могут получить преимущество еще в 30 км/ч. Причем расход топлива для автомобиля такого класса не слишком велик. При классической оценке (90 км/ч) он "ест" всего 11,3 литра 95-го бензина на 100 километров. Но, как показывает практика, такое случается чрезвычайно редко, поэтому специалисты Musa Motors оценивают средний расход топлива в 15-16 литров на 100 километров при интенсивном городском движении.

    Создателями Volvo XC90 декларируются и высокие внедорожные качества своего детища. В общем-то, ничего удивительного, поскольку клиренс у него даже выше, чем у признанного внедорожника Land Rover Defender. Кроме того, муфта Haldex самостоятельно подключает полный привод, распределяя наибольшее тяговое усилие на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с грунтом. Таким образом, автомобиль освобождает своего владельца от необходимости задумываться о том, какой тип привода и передачи ему использовать каждый момент. Остается лишь наслаждаться комфортом, скоростью и управляемостью.

    Автору этой статьи посчастливилось в процессе презентации прокатиться на новом SUV, поэтому хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Когда попадаешь в салон, ощущается странная мягкость под ногами. Обувь буквально утопает в полу. Как оказалось, такой эффект создает специальная поролоноподобная звукотеплоизоляция. С момента старта машина плавно двигается вперед, ожидая нажатия на педаль газа, после чего мгновенно набирает скорость, чутко реагируя на любое прикосновение к рулю и педалям. Автомобиль очень приемистый, провала между нажатием педали газа и увеличением скорости практически нет. К сожалению, более 80 км/ч разогнаться не удалось, поэтому оценить комфорт в процессе набора скорости было сложно. Поначалу неудобство доставила непривычная удаленность панели приборов. Но через несколько секунд это уже не мешало и стало понятно, что подобное расположение связано с посадкой водителя и при определенной сноровке и привычке предоставляет лучший обзор. Насчет внедорожных качеств автомобиля говорить также сложно, хотя дорога в районе теста была достаточно разбита (автор не единожды испытал крутизну местных колдобин на своем автомобиле). Можно сказать одно: для российских дорог, местами покрытых асфальтом, лучший автомобиль придумать сложно. Что же касается загородного бездорожья, то в отечественных условиях по нему лучше ходить пешком.

    Хотя Volvo XC90 и предназначен для загородных поездок, активного отдыха и приятного досуга, он, по словам Николая Баскакова, директора по продажам Volvo компании Musa Motors, наглядно демонстрирует уровень и состоятельность своего владельца. Ведь в России новый SUV предлагается по цене в 63 тысячи американских долларов, а максимальная комплектация доводит цену до 80 тысяч. Несмотря на более чем солидную стоимость, желающим имеет смысл поторопиться: на эти автомобили существует определенная квота, и все машины, которые будут доставлены в Россию до конца октября, уже имеют владельцев.

    Александр КУТЕХОВ



    Copyright © 2002 - 2003 АвтоСервисЦенр

     

        
    Используются технологии uCoz